9 класс литература

Дистанционное обучение

 

Что читать летом. Как вести читательский дневник.

   Список для чтения летом


Список для чтения летом. 10 класс -  https://yadi.sk/i/33f2xlwocjPFrg
 Как вести читательский дневник (видеосоветы)

 

Как вести читательский дневник

1.    Легче всего писать отзыв о книге, следуя определенным пунктам. В первом пункте следует кратко рассказать сюжет произведения - чем книга начинается, что в ней происходит по ходу действия, и чем она заканчивается.
2.    Далее напишите, каким вам показался сюжет прочитанной книги – интересным, захватывающим или, наоборот, скучным и незапоминающимся.
3.    Расскажите о героях произведения - кто из них вам особенно понравился, кто не понравился, и почему. Не нужно описывать всех героев, которых в больших произведениях может быть очень много. Напишите о самых главных, а также о тех, кто произвел на вас самое яркое впечатление. 2-3 героев вполне достаточно для отзыва о книге. 
4.    Вспомните, какие события, описания, сюжетные повороты в книге показались вам необычными. Опишите, чем именно они произвели на вас впечатление. 
5.    Следующее, о чем стоит написать в отзыве – какова основная мысль прочитанной книги, ее главная тема. Бывает, что на этот вопрос ответить не так уж и легко. К примеру, описывая произведение Л. Толстого «Война и мир», мальчики обычно отвечают, что оно о войне, а девочки – что о любви. Но это нормально. В хорошем произведении обычно несколько тем. Пишите о той, которая показалось главной именно вам. 
6.    Расскажите, что из прочитанного в книге заставило вас задуматься. Если после прочтения книги у вас появились какие-то мысли, связанные с прочитанным, также добавьте их в свой отзыв.
7.    Последнее, о чем следует сказать – зачем, по вашему мнению, писатель написал эту книгу, что он хотел донести до своих читателей. Напишите также, согласны ли вы с мнением автора, или, по вашему мнению, он в чем-то ошибается. 
Полезный совет 
Ведите читательский дневник по ходу прочтения книги. Потом вам будет легче писать отзыв.

 Как оформлять записи в читательском дневнике (шаблоны)

 

 

 

 

 

Задание на 21.05.

Тема урока - Василь Быков «Альпийская баллада»


1. Изучите тему - Урок 46. Василь Быков «Альпийская баллада» - в "Российской электронной школе"  https://resh.edu.ru/subject/lesson/2663/start/  или по видеоуроку
2. Прочитайте повесть Василя Быкова "Альпийская баллада", запишите имена главных героев, составьте ПОДРОБНЫЙ план повести, обдумайте и при необходимости запишите ответы на вопросы
3. Дайте письменно полный развёрнутый ответ на вопрос: "На что способен человек, когда возможности отстоять свою жизнь исчерпаны им до конца?"
Вопросы для обдумывания

 

видеоурок

Аудиокнига

 

 Художественный фильм

 


 

Задание на 14.05

Тема урока " А.И. Солженицын: слово о писателе. Рассказ " Матренин двор"

1. Прочитайте рассказ " Матренин двор" и прослушайте аудиокнигу. 

 

1. Изучите тему  - Урок 45  Александр Исаевич Солженицын. Рассказ "Матренин двор"

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2177/start/ , выполните задания, размещенные в уроке.

2. Просмотрите видеоуроки и составьте конспект




 3. Пройдите тест (две части) на сайте Захарьиной под своим логином и паролем

 тест 1 часть

тест 2 часть

Задание на 4-11 мая

1. Изучите тему - Урок 44. Михаил Александрович Шолохов: страницы жизни. Рассказ «Судьба человека», используя материалы Российской электронной школы     https://resh.edu.ru/subject/lesson/2176/start/  или видеоурок
2. Прочитайте рассказ М.А.Шолохова "Судьба человека", составьте подробный план рассказа
3. Посмотрите фильм "Судьба человека" (режиссёр Сергей Бондарчук, 1959 год)
4. ФОТО выполненной работы отправьте вконтакте
Видеоурок

Аудиокнига 

 

 

Фильм (режиссёр Сергей Бондарчук, 1959 год)

 

 

1. Изучите урок в  РЭШ

Урок 42. Александр Трифонович Твардовский. Стихотворения «Урожай», «Весенние строчки». «Я убит подо Ржевом» https://resh.edu.ru/subject/lesson/2174/start/ и выполните задание.

 

 

Урок  30.04.


Б. Л. Пастернак. Стихотворения «Красавица моя, вся стать…», «Перемена», «Весна в лесу», «Быть знаменитым некрасиво…», «Во всём мне хочется дойти до самой сути…»

1. Прослушать урок 40 в РЭШ

ссылка https://resh.edu.ru/subject/lesson/2172/start/

и выполнить тренировочные и контрольные задания.

2. Прослушать урок и записать конспект, фото конспекта отправить в лс.

3. Выполнить тест на сайте Захарьиной ( под своим логином и паролем)
https://saharina.ru/lit_tests/test.php?name=test126.xml

 


  23 апреля. Литература

Изучите материалы видеоурока Урок " Тема родины. Исторические судьбы России. Обращение писателей второй половины XIX века к острым проблемам современности" Основные положения лекции запишите в тетрадь. Фото конспекта отправьте вконтакте. Пройдите урок в РЭШ ( Урок 31.) https://resh.edu.ru/subject/lesson/2665/start/

Комментариев нет:

Отправить комментарий