Урок 28.05
Тема " Повторение и систематизация изученного в 6 классе"
Урок 27.05
Тема "Повторение и систематизация изученного в 6 классе". Тест
1. Выполните тестовое задание на сайте Захарьиной
Для выполнения задания сделайте следующее:
- зайдите на сайт Захарьиной https://saharina.ru/ под своим ЛОГИНОМ и ПАРОЛЕМ;
- вернитесь в блог, перейдите по следующей ссылке - https://saharina.ru/tests/test.php?name=test209.xml
вернитесь в блог, перейдите по следующей ссылке - https://saharina.ru/tests/test.php?name=test328.xml
1. Выполните тестовое задание на сайте Захарьиной
Для выполнения задания сделайте следующее:
- зайдите на сайт Захарьиной https://saharina.ru/ под своим ЛОГИНОМ и ПАРОЛЕМ;
- вернитесь в блог, перейдите по следующей ссылке - https://saharina.ru/tests/test.php?name=test209.xml
вернитесь в блог, перейдите по следующей ссылке - https://saharina.ru/tests/test.php?name=test328.xml
Урок 22.05
Повторение и систематизация изученного в 6 классе. Лексика и фразеология.
1. Повторите изученное, используя видеоурок
2. Основную информацию из видеоурока и ВСЕ упражнения для закрепления запишите в тетради для правил
2. Основную информацию из видеоурока и ВСЕ упражнения для закрепления запишите в тетради для правил
3. Тренировочные задания: напишите диктант на сайте Захарьиной под своим логином и паролем
https://saharina.ru/dicts/test.php?name=dict106.xml
Урок 21.05
Повторение и систематизация изученного в 6 классе. Морфология
1. Повторите изученное, используя видеоурок
2. Основную информацию из видеоурока и ВСЕ упражнения для закрепления запишите в тетради
2. Основную информацию из видеоурока и ВСЕ упражнения для закрепления запишите в тетради
Урок 20.05.
Повторение и систематизация изученного в 6 классе. Словообразование
1. Повторите изученное, используя видеоурок.
2. Основную информацию из видеоурока и ВСЕ упражнения для закрепления запишите в тетради для правил
2. Основную информацию из видеоурока и ВСЕ упражнения для закрепления запишите в тетради для правил
2. Тренировочные задания
(каждый выполняет в своем темпе: кто сколько успеет)
Решите тестовые задания на сайте Захарьиной, для этого
- зайдите на сайт Захарьиной https://saharina.ru/ под своим ЛОГИНОМ и ПАРОЛЕМ;
- вернитесь в блог, перейдите по следующим ссылкам и решите тестовые задания:
- Ссылка №1 - https://saharina.ru/tests/test.php?name=test330.xml
- Ссылка №2 - https://saharina.ru/tests/test.php?name=test173.xml
- Ссылка №3 - https://saharina.ru/tests/test.php?name=test331.xml
- Ссылка №4 - https://saharina.ru/tests/test.php?name=test97.xml
Урок 15.05.
Повторение и систематизация изученного в 6 классе. Словообразование и орфография. Правописание приставок
1. Орфографическая разминка ( выполнить задание на веб-грамотее " Правописание приставок"
2. Прослушать урок 99 в " Российской электронной школе" и выполнить задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/7022/main/258436/
3. Рассказать правило по таблице
Те, кому сложно, могут обратиться к видеоуроку.
3. Тренировочные задания:
- зайдите на сайт Захарьиной https://saharina.ru/ под своим ЛОГИНОМ и ПАРОЛЕМ;
- вернитесь в блог, перейдите по следующим ссылкам и решите тестовые задания:
- Ссылка №1 - https://saharina.ru/tests/test.php?name=test90.xml
- Ссылка №2 - https://saharina.ru/tests/test.php?name=test168.xml
4. Вспомним, как делать морфологический и словообразовательный разбор.
Урок 14.05.
Тема "Повторение и систематизация изученного 6 классе. Орфография. Правописание гласных в корне. Правописание приставок.
1. Повторите изученное, используя таблицу.
2. После работы с таблицей выполните тестовые задания:
- зайдите на сайт Захарьиной https://saharina.ru/ под своим логином и паролем;
- вернитесь в блог, перейдите по следующим ссылкам и решите тестовые задания:
- Ссылка №1 - https://saharina.ru/tests/test.php?name=test104.xml
- Ссылка №2 - https://saharina.ru/tests/test.php?name=test398.xml
3. Прослушайте видеоурок
Урок 13.05.2020
Тема" Повторение и систематизация изученного в 6 классе. Лексика и орфография. Правописание гласных в корне"
1. Повторите изученное, используя материалы урока в "Российской электронной школе" - Урок 98
2. Пройдите Урок 98 в " Российской электронной школе" и выполните задания.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7021/start/258307/
3. Прослушайте видеоурок и письменно выполните предложенные задания.
4. Выполнить задание на Веб-грамотее " Правописание безударных гласных" ( логины у вас есть)
Уроки с 6 - 8 мая
Тема Морфологический разбор глагола. Диктант
1. Напишите под диктовку текст (пишите по видеоуроку).
2. Познакомьтесь с порядком морфологического разбора глагола (учебник п.96, стр.133)
3. Выполните морфологический разбор двух глаголов ВЫРАСТАЮТ, СЛОЖИЛИ
4. Фото выполненной работы отправьте вконтакте.
Диктант
1. Напишите под диктовку текст (пишите по видеоуроку).
2. Познакомьтесь с порядком морфологического разбора глагола (учебник п.96, стр.133)
3. Выполните морфологический разбор двух глаголов ВЫРАСТАЮТ, СЛОЖИЛИ4. Фото выполненной работы отправьте вконтакте.
Диктант
Тема Правописание гласных в суффиксах глаголов
1. Изучите материал по теме (смотрите видеоурок). По ходу видеоурока выполните письменные задания в рабочей тетради, ПОДРОБНО записывайте ГЛАВНОЕ по теме урока и примеры в тетрадь
2. После раброты с видеоуроком выполните тестовое задание:
- зайдите на сайт Захарьиной https://saharina.ru/ под своим логином и паролем;
- вернитесь в блог, перейдите по ссылке https://saharina.ru/tests/test.php?name=test81.xml
- пройдите Тест по русскому языку «Глагол. Гласные в суффиксах глаголов –ОВА- (-ЕВА-) и –ЫВА-(-ИВА-)» №1 для 6 класса
1. Изучите материал по теме (смотрите видеоурок). По ходу видеоурока выполните письменные задания в рабочей тетради, ПОДРОБНО записывайте ГЛАВНОЕ по теме урока и примеры в тетрадь
2. После раброты с видеоуроком выполните тестовое задание:
- зайдите на сайт Захарьиной https://saharina.ru/ под своим логином и паролем;
- вернитесь в блог, перейдите по ссылке https://saharina.ru/tests/test.php?name=test81.xml
- пройдите Тест по русскому языку «Глагол. Гласные в суффиксах глаголов –ОВА- (-ЕВА-) и –ЫВА-(-ИВА-)» №1 для 6 класса
Повторение изученного о глаголе
1. Повторите изученное о глаголе, используя видеоурок и обобщающую таблицу. Если чувствуете, что какие-то понятия усвоили неглубоко, обратитесь к предыдущим урокам
2. После работы с видеоуроком и таблицей выполните тестовое задание:
- зайдите на сайт Захарьиной https://saharina.ru/ под своим логином и паролем;
- вернитесь в блог, перейдите по ссылке https://saharina.ru/dicts/test.php?name=dict30.xml
- пройдите тест.
1. Повторите изученное о глаголе, используя видеоурок и обобщающую таблицу. Если чувствуете, что какие-то понятия усвоили неглубоко, обратитесь к предыдущим урокам
2. После работы с видеоуроком и таблицей выполните тестовое задание:
- зайдите на сайт Захарьиной https://saharina.ru/ под своим логином и паролем;
- вернитесь в блог, перейдите по ссылке https://saharina.ru/dicts/test.php?name=dict30.xml
- пройдите тест.
Урок 30.04.
Тема Безличные глаголы
Задания:
1. Орфографическая разминка - орфографический тренажёр
- зайдите на сайт Захарьиной https://saharina.ru/ под своим логином и паролем;
- вернитесь в блог, перейдите по ссылке https://saharina.ru/dicts/test.php?name=dict101.xml
- пройдите тест на сайте, перепишите текст в тетрадь, укажите над глаголами, переходные они или непереходные.
2. Выполните задание "Правописание местоимений" на Веб-Грамотее (под своими логинами и паролями)
3. Изучите материал по теме "Безличные глаголы". По ходу урока ПОДРОБНО записывайте ГЛАВНОЕ в тетрадь,
4. Прослушайте урок в РЭШ и выполните задание https://resh.edu.ru/subject/lesson/7017/start/258152/
Урок 29.04 . Сочинение рассказ на тему "Стёпа дрова колет" (Упр. 517)
Задание: поработав с материалами видеоурока, написать СВОЙ рассказ по сюжетным картинкам. Фото своей работы в тетради отправьте вконтакте.РАБОТАЕМ С ЧЕРНОВИКОМ!!!
Сочинение писать СВОЁ! Придумайте СВОЮ ситуацию, расскажите о том, что произошло после просмотра видеоурока.
Прослушать урок в РЭШ ( Урок 92) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7015/main/258777/ и выполнить задания
Задание на 24.04.
1. Изучите материал по теме "Повелительное наклонение глагола". По ходу урока ПОДРОБНО записывайте ГЛАВНОЕ о повелительном наклонении глагола в тетрадь.
2. Пройдите урок в РЭШ ( Урок 91) ссылка на урок
3. Выполните задание на сайте Захарьиной под своим логином и паролем ссылка
Тема " Наклонение глагола"
1. Изучите материал по теме "Наклонение глагола. Изъявительное наклонение". По ходу урока записывайте ГЛАВНОЕ в тетрадь, составьте таблицу "НАКЛОНЕНИЯ ГЛАГОЛА", запишите, как изменяются глаголы, какие формы имеют . ВСЕ задания, поставив видео на паузу, также выполняйте в рабочей тетради. Фото классной работы отправьте вконтакте2. Пройти тест
Комментариев нет:
Отправить комментарий